Целевая модель наставничества (ЦМН)
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов Центра «Дружба».
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
• Приказ от 02.09.2024г. №98 /2 Об организации мероприятий по реализации целевой модели наставничества (ЦМН) в Центре дополнительного образования для детей Дружба .pdf
• Приказ от 02.09.2024г. 98/3 О назначении наставников и формировании наставнических пар .pdf
• Согласие работника на закрепление за ним наставника .pdf
• Согласие работника на дополнительную работу за дополнительную плату .pdf
• Форма дополнительного соглашения к трудовому договору .pdf